Гинеколог детский

Безусловно, как и другие специальности, детская гинекология неразрывно связана с педиатрией, ведь в зависимости от возраста девочки, встречаются физиологические состояния или заболевания, характерные для конкретного периода созревания её половой системы.

Самый важный- внутриутробный период, когда происходит закладка и созревание всех органов, в том числе и репродуктивной системы. Происходит формирование овариального резерва (количество полноценных, жизнеспособных фолликулов в яичниках), который остается на всю жизнь и повысить его в дальнейшем никак нельзя! В период новорожденности (первые 28 дней жизни) возможно развитие полового криза. Это физиологическое состояние, связанное с резким снижением концентрации материнских гормонов (эстрогенов) в крови у девочек после рождения: возможно набухание молочных желёз, слизистые или сукровичные выделения, появление бело-желтых высыпаний на лице (милии новорожденных).

В младенческий период (1 мес — 3 года), в нейтральный (3 года — 8 лет) и период препуберта (8 лет — первая менструация (менархе)) чаще встречаются синехии малых половых губ и вульвовагиниты, что чаще всего связано с неправильным уходом за слизистой наружных половых органов и нарушением гигиены.С наступлением пубертата (менархе — 18 лет) возможны нарушения менструального цикла, кровотечения, могут быть выявлены кисты и опухоли яичников.

Почему необходимо регулярно посещать детского гинеколога с детства?Именно на профилактических осмотрах можно выявить возможные пороки развития, предрасполагающие факторы, которые могут изменить правильное формирование половой системы в будущем. Декретированные сроки профилактических осмотров девочек: в 3, 6, 14 лет, далее ежегодно.Обязательно же обратиться к врачу-гинекологу нужно при появлении симптомов, не характерных здоровому состоянию ребенка: зуд, жжение, боль в области наружных половых органов; необычные по цвету, запаху, количеству и консистенции выделения из влагалища; боли внизу живота, болезненные, нерегулярные менструации.

Обязательно посетить детского гинеколога необходимо с началом менструального цикла, так как это один из самых важных моментов в развитии девочки. Приглашаем на приём к врачу — детскому гинекологу в наш медицинский центр. Стоимость первичного приёма 1800 рублей.